Объединить передовой IT-опыт и предоставить лучшие решения для каждого нашего клиента в отдельности

(495) 604-1882
Бизнес-задачи
Предупреждение мошенничества

 

Инциденты, связанные с мошенничеством в финансовой сфере, на сегодняшний день крайне критично отражаются как на деятельности самих финансовых организациях, так и на их клиентах. Это происходит в условиях роста количества и качества программного обеспечения мошенников (в том числе троянских программ и фишинговых сайтов), которые считывают учетные данные клиента для входа в банковские системы и авторизации в них операций, а затем передают их мошенникам.

При наличии данных угроз банки Российской Федерации остаются практически беззащитными против киберприступности.

Так, за 2010 год киберпреступники заработали в России около 2,5 млрд евро, а это 36% от общемирового заработка мошенниками за год.

Системы для автоматизации борьбы с мошенничеством помогают выявить и пресечь подозрительные операции еще до их исполнения (например, в момент верификации кредитных заявок или платежных документов).

Современная система предупреждения мошенничества может интеллектуально обрабатывать историю операций по различным типам объектов (банковским картам, лицевым счетам, клиентам, идентификаторам, IP-адресам и т.д.), которые участвуют в процессе дистанционного банковского обслуживания. Подобная система обеспечивает анализ поведения клиента и обнаружения сделки, которая выходит за рамки нормы. Такая система позволяет использовать сразу несколько моделей прогнозирования для выявления мошенничества.

Реализация системы предупреждения мошенничества должна обеспечивать оперативное выявление возникающих угроз мошенничества вне зависимости от объема анализируемых данных будь то атака только на одного клиента или организованное нападение сразу на нескольких клиентов в целях кражи значительных средств банка.

Конечное решение, используя различные источники информации (в том числе внешние базы данных), может выполнять следующие функции:

  • оценивать риск исполнения банком подложного поручения клиента,
  • различным образом оповещать пользователей системы, в том числе службу безопасности,
  • выявлять потенциального мошенника для дальнейшего анализа.

Подобное решение может использовать:

  • инструментарий экспертных правил,
  • статистические скоринговые карты,
  • средства построения и анализа социальных сетей.

Для получения дополнительной информации обратитесь в «Квадриум».

 

© 2004—2019 Quadrium LLC

Яндекс.Метрика