Объединить передовой IT-опыт и предоставить лучшие решения для каждого нашего клиента в отдельности

(495) 604-1882
Бизнес-задачи
Дистанционное обслуживание клиентов

Дистанционное обслуживание физических и юридических лиц в последние несколько лет стало основным каналом предоставления клиентам большинства услуг организации. Это обеспечивает особое внимание к таким системам со стороны большинства финансовых учреждений.

Компания «Квадриум» предлагает комплексное решение полного спектра задач дистанционного обслуживания клиентов организации (в том числе банка). Решение данных задач «Квадриум» осуществляет с использованием разработок партнера — компании BSS. Технологии компании BSS позволяют организовать удалённое предоставление услуг для всех видов клиентов и партнеров организации: физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и лиц, занимающихся частной практикой, банков, а также позволяют организовать взаимодействие между головной организацией и её филиалами, прочими удаленными подразделениями организации, между несколькими организациями холдинга.

«Квадриум» оказывает следующий набор услуг для создания и развития дистанционного обслуживания:

  • бизнес-консалтинг — разработка новой или ревизия и адаптация существующей технологии, разработка или доработка внутренних регламентов и положений в области дистанционного обслуживания;
  • IT-консалтинг — системное и компонентное проектирование архитектуры программно-аппаратного комплекса для дистанционного обслуживания;
  • внедрение конечного решения — осуществляется специалистами «Квадриум» и включает установку, настройку и тестирование, интеграцию с учетными системами организации, а также обучение специалистов заказчика по месту;
  • разработка специальных версий — доработка системы дистанционного обслуживания в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика с возможностью дальнейшей поддержки полученной специальной версии силами «Квадриум»;
  • сопровождение — включает в себя несколько уровней, каждый из которых максимально соответствует индивидуальным потребностям заказчика, включая возможность использования принципов SPOC (Single Point of Contact) и HDO (Help Desk Outsourcing).

Для получения дополнительной информации обратитесь в «Квадриум». 

Построение сервиса ДО корпоративных клиентов

Давно прошло то время, когда бухгалтера предприятий толпились по утрам перед окошками операционистов, чтобы сдать свои платежки на исполнение в банк. Современный банк просто не мыслим без системы дистанционного обслуживания корпоративных клиентов.

Построение сервиса ДО розничных клиентов

Современным банкам, которые активно развивают розничный бизнес и хотят остаться конкурентноспособными, просто необходимо иметь свою систему дистанционного обслуживания, которая сможет обеспечить удобный, надежный и безопасный доступ физических лиц к банковским услугам через Интернет в любое время и в любом месте с использованием сотовых телефонов, смартфонов, ноутбуков/нетбуков/планшетов, карманных компьютеров, киосков самообслуживания и прочих устройств. 

© 2004—2019 Quadrium LLC

Яндекс.Метрика