Объединить передовой IT-опыт и предоставить лучшие решения для каждого нашего клиента в отдельности

(495) 604-1882
О компании
Компания «Квадриум» завершила внедрение в ЗАО АКБ «Экстробанк» системы «ДБО BS-Client. Частный Клиент»
09.03.2006
 

Компания «Квадриум» завершила внедрение системы «ДБО BS-Client. Частный Клиент», рассчитанной на круглосуточное предоставление банком всего комплекса электронных розничных услуг, в ЗАО АКБ «Экстробанк» ( в настоящее время Saantander Consumer Bank).

Система «ДБО BS-Client. Частный Клиент» была установлена в ЗАО АКБ «Экстробанк» в базовой комплектации в составе подсистем «Интернет-Клиент», «Телефон-Клиент», «Информационный Клиент», «Мобильный Клиент», «Сервер Нотификаций». Модульнуя структура и средства кастомизации предоставили возможность специалистам «Квадриум» реализовать все необходимые Проектные доработки в сжатые сроки. Функциональность «коробочной» версии, дополненная специально разработанными компанией «Квадриум» интеграционными шлюзами со всеми учетными системами банка, позволили полностью решить бизнес-задачу проекта.

Внедрение системы «ДБО BS-Client. Частный Клиент» в ЗАО АКБ «Экстробанк» было направлено на предоставление клиентам современного комплекса услуг и создание надежной технологической базы для расширения числа розничных пользователей, соответствующего планам банка по развитию.

Система «ДБО BS-Client. Частный Клиент»  уникальное на рынке банковской автоматизации решение, которое позволит ЗАО АКБ «Экстробанк» удаленно предоставить частным клиентам более 50 розничных продуктов. Решение даст возможность сократить затраты банка на расширение филиальной сети, многократно снизит себестоимость затрат на розничное обслуживание, позволит упростить и сделать более доступным процесс управления личными средствами граждан и будет способствовать более широкому распространению финансовых инструментов управления этими средствами.

«ДБО BS-Client. Частный Клиент» обеспечит удаленную работу пользователя с банком через интернет из любого региона, предоставит клиентам ЗАО АКБ «Экстробанк» уменьшение стоимости банковских услуг, индивидуальный режим работы с банком, использование интернета для решения повседневных задач (оплата коммунальных услуг, перевод средств и т.д.), экономию времени и сил.

Специалисты ЗАО АКБ «Экстробанк» уверены, что пользовательские характеристики системы «ДБО BS-Client. Частный Клиент»  удобство, простота, доступность – полностью соответствуют основным требованиям частных лиц к банковским услугам.

Руководство ЗАО АКБ «Экстробанк» планирует, что новый этап развития розничного направления будет характеризоваться динамикой роста всех основных показателей.

 

© 2004—2024 Quadrium LLC

Яндекс.Метрика