
Понимание и прекрасное владение задачами бизнеса, которые предстоит автоматизировать, это веяние времени, это текущая данность. Но компания "Квадриум" обладает другим подходом: специалисты компании находятся "впереди" мысли клиента и всегда готовы предложить ему последние инновационные решения собственной разработки, а также своих партнеров.
Продукты банков все меньше и меньше помогают в конкурентной борьбе, влияние брэнда давно перестало являться единственным фактором успеха, а отделения банков сами по себе уже не могут привлекать клиентов. Что делать?
|
Регуляторная или обязательная отчетность является "краеуголным" камнем транспарентности кредитной организации. Именно поэтому могие финансовые учреждения инвестируют большие средства в обеспечение оперативной и корректной отчетности перед регулирующими государственными органами.
|
Старые маркетинговые каналы ослабли, возникли новые, и главное – все каналы стали более персонализированными и адресными. Клиенты приобрели огромные возможности и используют их, чтобы действовать принципиально новыми способами. Как в нашем «цифровом» веке выстроить эффективный маркетинг?
|
Управляемость бизнеса без соответствующих инструментов управления нулевая. Для финансового учреждения действенными средствами управления является набор управленческой отчетности, соответствующий параметрам и масштабам бизнеса.
|
Если при всех прочих равных человеку понравилось обслуживание в одном банке больше, чем в другом, то с вероятностью 90% он выберет для себя тот банк, где это обслуживание лучше. Логика здесь проста: когда человек становится клиентом банка, ему не один раз может понадобиться помощь контакт-центра или сотрудников-консультантов отделения банка.
|
|
|