Объединить передовой IT-опыт и предоставить лучшие решения для каждого нашего клиента в отдельности

(495) 604-1882
О компании
Компания «Квадриум» выступила генеральным спонсором международного банковского форума «Организационные технологии в банках – 2005»
08.11.2005

Компания «Квадриум» приняла участие в качестве Генерального спонсора в Международном форуме «Организационные технологии в банках», состоявшемся 9 ноября 2005 года в Москве в отеле «Ренессанс Олимпик Пента».

Форум был посвящен актуальным вопросам построения эффективных организационно-технологических решений для управления банковским бизнесом на основе процессного подхода.

В форуме приняли участие представители Банка России, Российской национальной ассоциации SWIFT, Ассоциации "Россия", Ассоциации банков Северо-Запада, Ассоциации кредитных организаций Тюменской области, Национальной фондовой ассоциации, Клуба банковских аналитиков, Международной финансовой корпорации (IFC), банков Москвы и Московской области, региональных кредитных организаций.

Форум открылся конференцией «Процессный подход: новые тенденции в управлении банком». Пленарное заседание провел первый заместитель Председателя Банка России Андрей Козлов. В рамках сессии «Новая философия управления – процессный подход» с докладом «Роль IT-службы в повышении конкурентоспособности банка» выступил Бережной Геннадий, генеральный директор компании «Квадриум».

В рамках Секции 2 «Как управлять Банком, с докладом «Может ли управленческая система помочь в планировании бизнес-деятельности?» выступил Рыжий Игорь Петрович - Руководитель направления «Управленческие системы», компания «Квадриум».

Компания «Квадриум» в сотрудничистве с компаниями «IT-Expert», «TQM Service» и «AddForce» в рамках Форума провела семинар «Как повысить удовлетворенность IT-службой в банке», ориентированный на топ-менеджеров, руководителей ИТ-служб (CIO), а также руководителей для которых актуальны темы управления банковским бизнесом.

Цель семинара: через повышение зрелости IT-процессов в банке, научиться эффективно пользоваться услугами внешнего и внутреннего аутсорсинга.

В рамках семинара для обсуждения были рассмотрены наиболее актуальные вопросы:

  • Альтернативный способ повышение конкурентоспособности (Из чего складывается реорганизация банка, необходимая для повышения удовлетворенности IT-службы в банке);
  • Процессный подход в банках (Как можно использовать принципы TQM и ISO9000 в построении бизнес-процессов банка);
  • Как помогает ITSM в повышении эффективности работы IT службы (Современные практики построения IT-инфраструктур, процессный подход по управлению IT-услугами);
  • Управление удовлетворенностью (Как научиться оставлять пользователя услуги удовлетворенным в ситуации, когда понятно, что «известная кнопка» точно не будет работать?);
  • Использование преимуществ сервис-провайдеров при построении эффективной IT-службы (Почему сервис-провайдеров — «адвокат» банка перед производителями ПО?).    
 

© 2004—2020 Quadrium LLC

Яндекс.Метрика