
Проект автоматизации Private Banking на базе решения Quadrium ActiveView на платформе Microsoft Dynamics CRM.
Ключевые достижения:
- обеспечение внутренней конфиденциальности клиентских данных в режиме «HIGH END +» и требований закона 152-ФЗ «о персональных данных»,
- организация продаж уникального продуктового ряда Банка,
- повышение качества обслуживания, построение модели автоматических клиентских коммуникаций,
- вся специфика работы с «PRIVATE»-сегментом, в том числе управление «ближним кругом» клиента,
- внедрение способствовало соблюдению единых стандартов привлечения и обслуживания «VIP»-клиентов с участием 100 сотрудников Банка.
Бизнес-цели:
- консолидация клиентских данных (физические и юридические лица), включая нетиповые клиентские данные и данные внесистемного учета, управление потенциальными клиентами и взаимосвязями (интеллектуальное построение матрицы взаимоотношений),
- купирование рисков утраты сведений о потенциальных и текущих клиентах банка,
- организация единого продуктового каталога,
- возможности по расширению продуктовой линейки в режиме «быстрый старт»,
- автоматизация полного цикла (операционный CRM) для бизнес-процессов продаж и обслуживания:
- типовых банковских продуктов,
- нетиповых (в т.ч. пакетных) банковских продуктов,
- партнерских продуктов;
- построение системы автоматической постановки задач сотрудникам банка в разрезе продуктовых, финансовых, клиентских событий,
- построение системы автоматических клиентских уведомлений,
- оценка эффективности деятельности подразделений, рабочих групп, сотрудников и пр.,
- автоматизация маркетинговых инициатив.
Технологические цели:
- управление мастер-данными,
- консолидация клиентских данных:
- персональные сведения,
- исходящие и входящие коммуникации,
- сведения о продажах (сделки),
- продуктовые сведения (все виды договоров),
- финансовые сведения (аналитические счета, финансовые операции и пр.),
- внесистемные сведения;
- обеспечение распределённого интеграционного взаимодействия с учетными и коммуникационными системами Банка,
- организация мобильных («оффлайн» рабочих мест).
Описание проекта:
- внедрение платформы Microsoft Dynamics CRM,
- внедрение продукта Quadrium ActiveView,
- кастомизация системы к специальным требованиям Банка,
- организация интеграционного взаимодействия с системами Банка.
Технологические аспекты:
- автоматизация фронт-офисных продуктов и услуг (операционный CRM):
- депозитные договоры,
- кредитные договоры
- карточные договоры,
- договоры обеспечения,
- договоры комплексного обслуживания,
- договоры обслуживания,
- договоры страхования,
- инвестиционные договоры,
- управление платежами (в т.ч. периодическими);
- унификация бизнес-процессов продажи и обслуживания продуктов и услуг,
- формирование полного досье потенциального клиента обеспечение распределённого интеграционного взаимодействия с учетными и коммуникационными системами Банка:
- АБС Диасофт FA# 6.8,
- АБС Диасофт FA# 7.2,
- ДБО,
- СЭД,
- IBM WebSphere ESB,
- ПЦ,
- коммуникационные системы,
- офисное ПО (с поддержкой рабочего места «оффлайн»);
- встроенная система управление мастер-данными,
- построение системы автоматической, многоэтапной постановки задач сотрудникам банка и клиентских уведомлений:
- персональные события (дни рождения, знаменательные даты и т.п.),
- календарных событиях (национальные, религиозные и местные праздники и т.п.),
- продуктовые события (истечение срока действия договора, карты, услуги и т.п.),
- финансовые события (наступление срока платежа, поступление ожидаемых денежных средств и т.п.),
- настраиваемые события (по произвольным критериям системы);
- центр печати (центр автоматической печати пакетов клиентских документов, печать конвертов, штрих-кодов и пр.),
- операционная и аналитическая отчетность.
|