
Проект внедрения аналитической отчетности в рамках решения Quadrium ActiveView на платформе Microsoft Dynamics CRM.
Ключевые достижения:
- реализация аналитического CRM, позволяющего проводить оценку результатов осуществляемой клиентской политики, а также эффективность бизнес-процессов,
- оперативное предоставление заинтересованным руководителям ключевых показателей эффективности (KPI),
- использование всех преимуществ промышленной CRM-платформы для управленческого анализа в режиме реального времени,
- сегментация, классификация, оценка и детальный анализ доходности и эффективности обслуживания клиентов категории МСБ,
- формирования отчёта о прибылях и убытках в широком ряде аналитических плоскостей (в разрезе клиентов, сегментов, групп клиентских менеджеров и подразделений Банка).
Бизнес цели:
- эффективное управление и развитие клиентской базы,
- оптимизация процессов принятия решения,
- оценка эффективности подразделений.
Технологические цели:
- единое клиентское досье клиентов категории МСБ,
- построение системы сбора информации из учетных систем Банка,
- построение OLAP-модели на основе учетных данных и единого досье (CRM).
Описание проекта «Аналитическая отчетность»:
- внедрение платформы Microsoft Dynamics CRM,
- внедрение продукта Quadrium ActiveView,
- внедрение платформы Microsoft Analysis Services,
- построение OLAP-модели бизнес-аналитики на основе служб Reporting Services,
- формирование аналитической отчетности.
Технологические аспекты:
- автоматическая классификация и сегментация клиентской базы на базе фактических показателей бизнеса конечного клиента,
- построение аналитической отчетности в различных срезах:
- по сегментам и произвольным признакам классификации,
- по финансовым инструментам и продуктовой линейке,
- по территориальным признакам (регионы присутствия, отделения, концентрация клиентской базы и пр.),
- по подразделениям, рабочим группам, клиентским менеджерам и пр.,
- по финансовой, платежной дисциплине и пр.;
- ретроспективный анализ представленных показателей,
- построение отчета «Клиентское досье», портфельной отчетности Банка.
|