
Проект автоматизации перекрёстных продаж на основе решения Quadrium ActiveView на платформе Microsoft Dynamics CRM.
Бизнес цели проекта:
- подготовка индивидуального предодобренного предложения для клиента банка значительно повышает статистику продаж, за счет акцентирования внимания на предлагаемых выгодах, в том числе сниженные ставки и сроки рассмотрения заявок, ограниченный набор документов, необходимых для принятия решения т.д.,
- возможность корректировки параметров предодобренного предложения непосредственно при визите клиента, окончательное решение Банк принимает в течение 2-х минут,
- увеличение показателя продуктов, проданных одному клиенту, за счет предложения сразу нескольких видов кредитования (потребительских кредитов, кредитных карт, увеличение кредитного лимита по текущему продукту) в рамках одной кампании перекрестных продаж.
Технологические цели проекта:
- автоматическая генерация предложений в рамках маркетинговых кампаний на основании всей имеющейся истории взаимодействия с клиентом, в том числе на основании данных из АБС, БКИ и прочих источников,
- автоматическая сегментация, позволяющая точно отнести клиента к маркетинговому списку и сгенерировать предодобренное предложение. Регулярный периодический пересчет параметров предложения в автоматическом режиме,
- рассылка предодобренных предложений по всем возможным каналам коммуникации с клиентом (SMS, PUSH, EMAIL, Call Center),
- автоматическое выполнение проверок по клиенту в момент его визита в Банк.
Описание проекта «Перекрестные продажи»:
- построение единого центра генерации и обработки предодобренных предложений по разным кредитным продуктам:
- потребительские кредиты,
- кредитные карты,
- увеличение лимита по текущем кредитным продуктам,
- технологическая поддержка (2-я линия).
Цели проекта:
- реализация бизнес-плана,
- создание, формализация и настройка бизнес-процессов подготовки предодобренных предложений и их обслуживания,
- минимизация рисков влияния человеческого фактора при принятии кредитного решения.
Технологические аспекты:
- обработка до 50 000 кредитных заявок в месяц,
- автоматизация деятельности подразделений:
- департамент маркетинга,
- кредитный департамент,
- департамент рисков,
- департамент пластиковых карт,
- департамент экономической безопасности,
- операционный департамент,
- департамент обслуживания (Call Center),
- формирование полного досье потенциального клиента (лида) и расчет показателей,
- расчет нескольких возможных вариантов (сочетания суммы и срока кредита) по одному предодобренному предложению,
- механизм обогащения данных, получаемых из БКИ по алгоритмам банка,
- унификация автоматизации бизнес-процессов (отказ от использования промежуточного и (или) дополнительного ПО),
- встроенный кредитный скоринг (более 350 кредитных правил при принятии кредитного решения)
- универсальный механизм рассылки уведомлений и предодобренных предложений (SMS, PUSH, EMAIL, Call center),
- встроенная интеграция с инфраструктурными информационными системами (АБС, Процессинговый центр, SharePoint и пр.),
- центр печати (центр автоматической печати пакетов клиентских документов, печать конвертов, штрих-кодов и пр.),
- операционная и аналитическая отчетность.
|