Объединить передовой IT-опыт и предоставить лучшие решения для каждого нашего клиента в отдельности

(495) 604-1882
М2М Прайвет Банк» (ПАО)

M2M

Проект автоматизации Private Banking на базе решения Quadrium ActiveView на платформе Microsoft Dynamics CRM.

Ключевые достижения:

  • обеспечение внутренней конфиденциальности клиентских данных в режиме «HIGH END +» и требований закона 152-ФЗ «о персональных данных»,
  • организация продаж уникального продуктового ряда Банка,
  • повышение качества обслуживания, построение модели автоматических клиентских коммуникаций,
  • вся специфика работы с «PRIVATE»-сегментом, в том числе управление «ближним кругом» клиента,
  • внедрение способствовало соблюдению единых стандартов привлечения и обслуживания «VIP»-клиентов с участием 100 сотрудников Банка.

Бизнес-цели:

  • консолидация клиентских данных (физические и юридические лица), включая нетиповые клиентские данные и данные внесистемного учета, управление потенциальными клиентами и взаимосвязями (интеллектуальное построение матрицы взаимоотношений),
  • купирование рисков утраты сведений о потенциальных и текущих клиентах банка,
  • организация единого продуктового каталога,
  • возможности по расширению продуктовой линейки в режиме «быстрый старт»,
  • автоматизация полного цикла (операционный CRM) для бизнес-процессов продаж и обслуживания:
    • типовых банковских продуктов,
    • нетиповых (в т.ч. пакетных) банковских продуктов,
    • партнерских продуктов;
  • построение системы автоматической постановки задач сотрудникам банка в разрезе продуктовых, финансовых, клиентских событий,
  • построение системы автоматических клиентских уведомлений,
  • оценка эффективности деятельности подразделений, рабочих групп, сотрудников и пр.,
  • автоматизация маркетинговых инициатив.

Технологические цели:

  • управление мастер-данными,
  • консолидация клиентских данных:
    • персональные сведения,
    • исходящие и входящие коммуникации,
    • сведения о продажах (сделки),
    • продуктовые сведения (все виды договоров),
    • финансовые сведения (аналитические счета, финансовые операции и пр.),
    • внесистемные сведения;
  • обеспечение распределённого интеграционного взаимодействия с учетными и коммуникационными системами Банка,
  • организация мобильных («оффлайн» рабочих мест).

Описание проекта:

  • внедрение платформы Microsoft Dynamics CRM,
  • внедрение продукта Quadrium ActiveView,
  • кастомизация системы к специальным требованиям Банка,
  • организация интеграционного взаимодействия с системами Банка.

Технологические аспекты:

  • автоматизация фронт-офисных продуктов и услуг (операционный CRM):
    • депозитные договоры,
    • кредитные договоры
    • карточные договоры,
    • договоры обеспечения,
    • договоры комплексного обслуживания,
    • договоры обслуживания,
    • договоры страхования,
    • инвестиционные договоры,
    • управление платежами (в т.ч. периодическими);
  • унификация бизнес-процессов продажи и обслуживания продуктов и услуг,
  • формирование полного досье потенциального клиента обеспечение распределённого интеграционного взаимодействия с учетными и коммуникационными системами Банка:
    • АБС Диасофт FA# 6.8,
    • АБС Диасофт FA# 7.2,
    • ДБО,
    • СЭД,
    • IBM WebSphere ESB,
    • ПЦ,
    • коммуникационные системы,
    • офисное ПО (с поддержкой рабочего места «оффлайн»);
  • встроенная система управление мастер-данными,
  • построение системы автоматической, многоэтапной постановки задач сотрудникам банка и клиентских уведомлений:
    • персональные события (дни рождения, знаменательные даты и т.п.),
    • календарных событиях (национальные, религиозные и местные праздники и т.п.),
    • продуктовые события (истечение срока действия договора, карты, услуги и т.п.),
    • финансовые события (наступление срока платежа, поступление ожидаемых денежных средств и т.п.),
    • настраиваемые события (по произвольным критериям системы);
  • центр печати (центр автоматической печати пакетов клиентских документов, печать конвертов, штрих-кодов и пр.),
  • операционная и аналитическая отчетность.

© 2004—2019 Quadrium LLC

Яндекс.Метрика