Объединить передовой IT-опыт и предоставить лучшие решения для каждого нашего клиента в отдельности

(495) 604-1882
АКБ «Кредит-Москва» (ПАО)

creditmoscow

Проект внедрения аналитической отчетности в рамках решения Quadrium ActiveView на платформе Microsoft Dynamics CRM.

Ключевые достижения:

  • реализация аналитического CRM, позволяющего проводить оценку результатов осуществляемой клиентской политики, а также эффективность бизнес-процессов,
  • оперативное предоставление заинтересованным руководителям ключевых показателей эффективности (KPI),
  • использование всех преимуществ промышленной CRM-платформы для управленческого анализа в режиме реального времени,
  • сегментация, классификация, оценка и детальный анализ доходности и эффективности обслуживания клиентов категории МСБ,
  • формирования отчёта о прибылях и убытках в широком ряде аналитических плоскостей (в разрезе клиентов, сегментов, групп клиентских менеджеров и подразделений Банка).

Бизнес цели:

  • эффективное управление и развитие клиентской базы,
  • оптимизация процессов принятия решения,
  • оценка эффективности подразделений.

Технологические цели:

  • единое клиентское досье клиентов категории МСБ,
  • построение системы сбора информации из учетных систем Банка,
  • построение OLAP-модели на основе учетных данных и единого досье (CRM).

Описание проекта «Аналитическая отчетность»:

  • внедрение платформы Microsoft Dynamics CRM,
  • внедрение продукта Quadrium ActiveView,
  • внедрение платформы Microsoft Analysis Services,
  • построение OLAP-модели бизнес-аналитики на основе служб Reporting Services,
  • формирование аналитической отчетности.

Технологические аспекты:

  • автоматическая классификация и сегментация клиентской базы на базе фактических показателей бизнеса конечного клиента,
  • построение аналитической отчетности в различных срезах:
    • по сегментам и произвольным признакам классификации,
    • по финансовым инструментам и продуктовой линейке,
    • по территориальным признакам (регионы присутствия, отделения, концентрация клиентской базы и пр.),
    • по подразделениям, рабочим группам, клиентским менеджерам и пр.,
    • по финансовой, платежной дисциплине и пр.;
  • ретроспективный анализ представленных показателей,
  • построение отчета «Клиентское досье», портфельной отчетности Банка.

 

© 2004—2019 Quadrium LLC

Яндекс.Метрика