Объединить передовой IT-опыт и предоставить лучшие решения для каждого нашего клиента в отдельности

(495) 604-1882
КБ «РОСЭНЕРГОБАНК» (АО)

rosenergobank

Проект по автоматизации продаж потребительских кредитов, кредитных карт и автокредитов на основе решения Quadrium ActiveView на платформе Microsoft Dynamics CRM.

Бизнес цели:

  • повышение качества и скорости обслуживания частных заемщиков за счет обеспечения всех подразделений Банка, участвующих в розничном кредитном процессе, единой высокотехнологической системой операционного CRM,
  • Банк смог добиться значительного роста числа обработанных кредитных заявок без увеличения количества персонала, вовлеченного в кредитный процесс,
  • Банк добился резкого (до 7 раз) сокращения операционных издержек на обслуживание одной кредитной заявки.

Технологические цели:

  • унификация механизма предоставления различных кредитных продуктов в едином ИТ-решении,
  • полное досье потенциального заемщика, включая сведения учетных систем,
  • более 100 (ста) этапов бизнес-процесса, более 300 (трехсот) кредитных правил,
  • встроенный продуктовый каталог и тарификатор кредитных продуктов, в том числе, с возможностью настройки динамических процентных ставок,
  • автоматический подбор кредитного продукта и расчет параметров кредита по данным анкеты клиента,
  • возможность обработки нескольких анкет по одной кредитной заявке (заемщик, созаемщик, поручитель и т.д.),
  • автоматизация взаимодействия с лидогенераторами (двунаправленная).

Ключевые задачи:

  • реализация бизнес-плана,
  • реинжиниринг, формализация и настройка бизнес-процессов продаж кредитных продуктов и их обслуживания,
  • минимизация операционных расходов при продаже кредитных продуктов,
  • минимизация рисков влияния человеческого фактора при принятии кредитного решения.

Описание проекта «Кредитный конвейер»:

  • внедрение платформы Microsoft Dynamics CRM,
  • внедрение продукта Quadrium ActiveView,
  • построение кредитного конвейера полного цикла по продаже и обслуживанию кредитных продуктов:
    • потребительские кредиты,
    • кредитные карты,
    • автокредиты;
  • организация взаимодействия с лидогенераторами,
  • унификация обработки заявок по разным кредитным продуктам,
  • интеграция с учетными системами Банка,
  • технологическая поддержка (2-я линия).

Технологические аспекты:

  • автоматизация деятельности подразделений:
    • кредитный департамент,
    • департамент рисков,
    • департамент пластиковых карт,
    • департамент экономической безопасности,
    • операционный департамент,
    • департамент обслуживания (Call Center);
  • формирование полного досье потенциального клиента,
  • разработка кредитного калькулятора для консультирования потенциальных клиентов,
  • разработка универсального тарификатора для автоматической установки процентной ставки и прочих параметров кредита в зависимости от параметров анкеты клиента,
  • расчет возможных предложений по кредитному продукту, если потенциальный заемщик не укладывается в требования банка,
  • механизм обогащения данных, получаемых из БКИ, по алгоритмам банка,
  • унификация автоматизации бизнес-процессов (отказ от использования промежуточного и (или) дополнительного ПО),
  • встроенный кредитный скоринг (более 350 кредитных правил при принятии кредитного решения),
  • зависимость алгоритма скоринга от подразделения, в которое была подана заявка,
  • встроенная интеграция с внешними (Credit Registry Enterprise (НБКИ, ОКБ, Эквифакс), National Hunter, ФСФМ, ФМС и пр.),
  • универсальный механизм рассылки уведомлений и предодобренных предложений (SMS, PUSH, EMAIL),
  • встроенная интеграция с инфраструктурными информационными системами (АБС, Процессинговый центр, SharePoint и пр.),
  • центр печати (центр автоматической печати пакетов клиентских документов, печать конвертов, штрих-кодов и пр.),
  • операционная и процессная отчетность.

© 2004—2019 Quadrium LLC

Яндекс.Метрика