Объединить передовой IT-опыт и предоставить лучшие решения для каждого нашего клиента в отдельности

(495) 604-1882
КБ «РОСЭНЕРГОБАНК» (АО)

rosenergobank

Проект автоматизации перекрёстных продаж на основе решения Quadrium ActiveView на платформе Microsoft Dynamics CRM.

Бизнес цели проекта:

  • подготовка индивидуального предодобренного предложения для клиента банка значительно повышает статистику продаж, за счет акцентирования внимания на предлагаемых выгодах, в том числе сниженные ставки и сроки рассмотрения заявок, ограниченный набор документов, необходимых для принятия решения т.д.,
  • возможность корректировки параметров предодобренного предложения непосредственно при визите клиента, окончательное решение Банк принимает в течение 2-х минут,
  • увеличение показателя продуктов, проданных одному клиенту, за счет предложения сразу нескольких видов кредитования (потребительских кредитов, кредитных карт, увеличение кредитного лимита по текущему продукту) в рамках одной кампании перекрестных продаж.

Технологические цели проекта:

  • автоматическая генерация предложений в рамках маркетинговых кампаний на основании всей имеющейся истории взаимодействия с клиентом, в том числе на основании данных из АБС, БКИ и прочих источников,
  • автоматическая сегментация, позволяющая точно отнести клиента к маркетинговому списку и сгенерировать предодобренное предложение. Регулярный периодический пересчет параметров предложения в автоматическом режиме,
  • рассылка предодобренных предложений по всем возможным каналам коммуникации с клиентом (SMS, PUSH, EMAIL, Call Center),
  • автоматическое выполнение проверок по клиенту в момент его визита в Банк.

Описание проекта «Перекрестные продажи»:

  • построение единого центра генерации и обработки предодобренных предложений по разным кредитным продуктам:
    • потребительские кредиты,
    • кредитные карты,
    • увеличение лимита по текущем кредитным продуктам,
  • технологическая поддержка (2-я линия).

Цели проекта:

  • реализация бизнес-плана,
  • создание, формализация и настройка бизнес-процессов подготовки предодобренных предложений и их обслуживания,
  • минимизация рисков влияния человеческого фактора при принятии кредитного решения.

Технологические аспекты:

  • обработка до 50 000 кредитных заявок в месяц,
  • автоматизация деятельности подразделений:
    • департамент маркетинга,
    • кредитный департамент,
    • департамент рисков,
    • департамент пластиковых карт,
    • департамент экономической безопасности,
    • операционный департамент,
    • департамент обслуживания (Call Center),
  • формирование полного досье потенциального клиента (лида) и расчет показателей,
  • расчет нескольких возможных вариантов (сочетания суммы и срока кредита) по одному предодобренному предложению,
  • механизм обогащения данных, получаемых из БКИ по алгоритмам банка,
  • унификация автоматизации бизнес-процессов (отказ от использования промежуточного и (или) дополнительного ПО),
  • встроенный кредитный скоринг (более 350 кредитных правил при принятии кредитного решения)
  • универсальный механизм рассылки уведомлений и предодобренных предложений (SMS, PUSH, EMAIL, Call center),
  • встроенная интеграция с инфраструктурными информационными системами (АБС, Процессинговый центр, SharePoint и пр.),
  • центр печати (центр автоматической печати пакетов клиентских документов, печать конвертов, штрих-кодов и пр.),
  • операционная и аналитическая отчетность.

© 2004—2024 Quadrium LLC

Яндекс.Метрика