Объединить передовой IT-опыт и предоставить лучшие решения для каждого нашего клиента в отдельности

(495) 604-1882
Решения
Microsoft CRM: платформа фронт-офиса

Использование известной промышленной CRM Microsoft Dynamics 365 OnPremise в качестве ключевой платформы фронт-офисной автоматизации предоставляет заказчикам ряд весомых преимуществ.

Сегодня перед любым банком или финансовой корпорацией очень остро стоит задача добиться преимущества над конкурентами и, тем более, сохранить его. Это реальность сегодняшнего дня, следствие тенденций развития бизнеса и экономики в целом. И решением этой задачи становится тесное взаимодействие с клиентом, понимание его потребностей и своевременная реакция. Грамотная стратегия работы с клиентом позволяет сохранить и преумножить «золотой фонд» финансового учреждения - лояльных клиентов.

Microsoft Dynamics 365 работает так, как необходимо для вашего бизнеса и удобно сотрудникам. Основные преимущества Microsoft Dynamics 365:

  • «знакомый» пользовательский интерфейс,
  • полная интеграция с Microsoft Office,
  • мощные инструменты анализа данных,
  • простота управления бизнес-процессами,
  • контроль за выполнением поставленных задач,
  • низкая совокупная стоимость владения,
  • быстрый возврат инвестиций.

Microsoft Dynamics 365 — гибкая платформа, архитектура которой надежна и эффективна, и представляет собой новейший стандарт информационных технологий. Продуманная архитектура системы позволяет использовать Microsoft Dynamics 365 как платформу создания бизнес-приложений, которые поддерживают не только управление взаимоотношениями с клиентами, но и другие бизнес-процессы, например, работу с поставщиками, дилерской сетью, автопарком, филиалами и многие другие.

Архитектура

Компоненты CRM

Microsoft Dynamics 365 построена на современной архитектуре веб-сервисов, что позволяет интегрировать её с любой другой информационной системой. Даже если ИС, с которой предстоит интегрировать Microsoft Dynamics 365, не поддерживает современные технологии, интеграцию можно осуществить другими способами.

Пользователь может работать с сервером приложений Microsoft Dynamics 365 с помощью обычного веб клиента, в роли которого может выступать один из четырех браузеров: Internet Explorer, Safari, Firefox и Chrome. В этом случае не требуется устанавливать никакого дополнительного ПО на компьютер пользователя.

Если необходимо интегрировать функции CRM в свою почтовую программу, то необходимо установить на свой компьютер клиент Microsoft Dynamics 365 для Microsoft Office Outlook. Данное ПО, дополнительно к своим основным функциям, поддерживает работу в автономном режиме, когда отсутствует подключение к корпоративной сети организации.

При отсутствии на компьютерах пользователей Microsoft Office Outlook может использоваться интеграция на стороне сервера Microsoft Exchange\Microsoft Dynamics CRM, обеспечивающая отправку электронных сообщений, созданных в Microsoft Dynamics 365, а также автоматическое копирование в CRM или извлечение из очереди всех приходящих сообщений (зависит от настройки параметров отслеживания входящей электронной почты).

Архитектура MS CRM

Сервер Microsoft SQL Server предоставляет для сервера CRM надежный механизм хранения, модификации и извлечения данных, а также функционал для создания и генерации отчетов. Перед установкой сервера Microsoft Dynamics CRM необходимо выполнить инсталляцию Microsoft SQL Server и служб отчетов Microsoft SQL Server. Если в корпоративной сети уже установлен SQL сервер и службы отчетов, то они должны быть правильно настроены в соответствии с требованиями серверного приложения Microsoft Dynamics CRM. Microsoft SQL Server может быть установлен на том же физическом сервере, где размещается Microsoft Dynamics 365, либо на отдельном сервере, либо на нескольких серверах в конфигурации кластера.

Службы IIS (Internet Information Services) необходимы для работы веб сервера Microsoft Dynamics 365. Службы IIS входят в состав инсталляционного пакета Microsoft Windows Server ®.

В этот же пакет входит и еще один компонент, необходимый для работы Microsoft Dynamics 365, — служба каталогов Active Directory ®.

Active Directory ® предоставляет структуру каталогов и системы безопасности для Microsoft Dynamics 365. Обеспечивая хранение сведений о пользователях, Active Directory ® используется для проверки подлинности пользователей CRM.

Приложение Microsoft Dynamics 365 можно настроить для доступа пользователей в систему через Интернет. В этом случае для проверки подлинности пользователей CRM приложению Microsoft Dynamics 365 требуется служба токенов безопасности, например, служба федерации Active Directory.

Концепция

Microsoft Dynamics 365 предоставляет гибкие возможности как настройки, так и расширения базовой функциональности и масштабирование уровня решения, что позволяет адаптировать эту CRM систему под конкретные потребности подавляющего большинства организаций из самых различных отраслей и сегментов рынка.

Центром внимания в идеологии CRM всегда является Клиент. На уровне интерфейса и данных в Microsoft Dynamics — Клиент представлен двумя отдельными объектами: Организацией и Контактом (в решении Quadrium ActiveView — «Организацией» и «Физическим лицом»). При этом, CRM использует и термин «Клиент» и предоставляет одно поле для указания Клиента из других объектов.

Базовая функциональность Microsoft Dynamics 365 сосредоточена в трех главных модулях: «Маркетинг», «Сервис», «Продажи». При этом для банковского бизнеса целесообразно рассматривать функциональность прежде всего в части Маркетинга и Сервиса.

Решение Quadrium ActiveView

Компания «Квадриум» на базе CRM-платформы Microsoft Dynamics 365 разработала и выпустила специализированное индустриальное решение Quadrium ActiveView, предназначенное для автоматизации фронт-офисных задач финансовых организаций.

Решение Quadrium ActiveView предоставляет критически важную бизнес-информацию и знания о клиентах, поддерживает принятие обоснованных бизнес-решений, благодаря чему вы можете увеличивать доходность и добиваться высокого уровня прибыли на акционерный капитал.

Для получения дополнительной информации обратитесь в «Квадриум».

 

© 2004—2024 Quadrium LLC

Яндекс.Метрика