Объединить передовой IT-опыт и предоставить лучшие решения для каждого нашего клиента в отдельности
Автоматизация розничных фронт-офисов |
Рынок розничных банковских услуг остается наиболее динамично развивающимся сегментом банковского бизнеса в нашей стране. В этих условиях системы, предназначенные для непосредственной работы с клиентами и обеспечения массовых продаж, приобретают особую значимость для бизнеса. Так как решение для автоматизации фронт-офиса, как правило, работает в централизованном режиме по технологии «тонкого клиента», то оно поддерживает быстрое развертывание новых точек обслуживания при масштабировании бизнеса банка. Программное обеспечение фронт-офиса инсталлируется, администрируется и сопровождается только в головном офисе банка. При развертывании новой точки продаж не требуется установки на компьютер оператора дополнительного программного обеспечения — достаточно доступа в Интернет. Система автоматизации фронт-офиса в части кредитования физических лиц обеспечивает:
Такая фронт-офисная система имеет следующие функции:
Одним из примеров автоматизации кредитования частных лиц во фронт-офисе является продукт Quadrium ActiveView Credit Front, реализованный компанией «Квадриум» на CRM-платформе Microsoft Dynamics CRM. Для получения дополнительной информации обратитесь в «Квадриум». |