Объединить передовой IT-опыт и предоставить лучшие решения для каждого нашего клиента в отдельности

(495) 604-1882
Бизнес-задачи
Автоматизация розничных фронт-офисов
 

 

Рынок розничных банковских услуг остается наиболее динамично развивающимся сегментом банковского бизнеса в нашей стране. В этих условиях системы, предназначенные для непосредственной работы с клиентами и обеспечения массовых продаж, приобретают особую значимость для бизнеса.

Так как решение для автоматизации фронт-офиса, как правило, работает в централизованном режиме по технологии «тонкого клиента», то оно поддерживает быстрое развертывание новых точек обслуживания при масштабировании бизнеса банка. Программное обеспечение фронт-офиса инсталлируется, администрируется и сопровождается только в головном офисе банка. При развертывании новой точки продаж не требуется установки на компьютер оператора дополнительного программного обеспечения — достаточно доступа в Интернет.

Система автоматизации фронт-офиса в части кредитования физических лиц обеспечивает:

  • поддержку всего процесса обслуживания клиента в точке продаж, начиная от приема кредитной заявки до формирования необходимого пакета документов на подпись (в случае положительного решения о выдаче кредита);
  • процедуру принятия решения по кредитной заявке, включая оценку кредитоспособности заемщика;
  • передачу итогов в бэкофисную систему для последующей обработки;
  • обслуживание клиента в период действия контракта (ответы на вопросы по «горячей линии», выполнение операций по погашению кредита и т.п.).

Такая фронт-офисная система имеет следующие функции:

  • возможность настройки этапов обработки заявки на получение кредита,
  • ввод и обработка заявки на изменение анкетных данных клиента,
  • ввод данных об обеспечении,
  • хранение истории обработки заявки,
  • гибкая настройка условий кредитных продуктов,
  • расчет эффективной ставки,
  • возможность настройки обязательных для заполнения реквизитов,
  • возможность настройки формы анкеты-заявки на выдачу кредита,
  • возможность сканирования и хранения документов в системе,
  • печать пакета документов,
  • проверка клиента по стоп-листам,
  • передача в учетную систему итоговой информации, которая необходима для открытия договоров, счетов и т.д.,
  • возможность получения оперативной отчетности.

Одним из примеров автоматизации кредитования частных лиц во фронт-офисе является продукт Quadrium ActiveView Credit Front, реализованный компанией «Квадриум» на CRM-платформе Microsoft Dynamics CRM.

 

Для получения дополнительной информации обратитесь в «Квадриум». 

 

 

© 2004—2019 Quadrium LLC

Яндекс.Метрика