
Старые маркетинговые каналы ослабли, возникли новые, и главное – все каналы стали более персонализированными и адресными. Клиенты приобрели огромные возможности и используют их, чтобы действовать принципиально новыми способами. Как в нашем «цифровом» веке выстроить эффективный маркетинг?
Интерактивный маркетинг вовлекает каждого существующего и потенциального клиента в диалог по различным каналам, базирующийся на прошлом и нынешнем поведении этого клиента
|
Социальные сети предлагают маркетологам уникальные и совершенно новые пути развития содержательного взаимодействия и общения с посетителями и заказчиками
|
Телемаркетинг — это мобильный офис кредитной организации, работающий для клиента 24 часа в сутки. Клиент может «купить» любые банковские услуги, не выходя из дома. Результат такого подхода – обоюдная выгода клиента и банка
|
Рекламные рассылки являются одним из важных видов прямого маркетинга, который обеспечивает высокую социально-экономическую и территориальную избирательность аудитории
|
Выделение сегментов клиентской базы на основании анализа признаков и поведенческих характеристик клиентов — основа для определения тенденций и прогнозирования поведения клиентов, выстраивания маркетинговой политики организации (в том числе банка)
|
|
|