Объединить передовой IT-опыт и предоставить лучшие решения для каждого нашего клиента в отдельности

(495) 604-1882
Бизнес-задачи
Управление маркетингом

Старые маркетинговые каналы ослабли, возникли новые, и главное – все каналы стали более персонализированными и адресными. Клиенты приобрели огромные возможности и используют их, чтобы действовать принципиально новыми способами. Как в нашем «цифровом» веке выстроить эффективный маркетинг?

Многоканальный интерактивный маркетинг

Интерактивный маркетинг вовлекает каждого существующего и потенциального клиента в диалог по различным каналам, базирующийся на прошлом и нынешнем поведении этого клиента.

Маркетинг в социальных сетях

Социальные сети предлагают маркетологам уникальные и совершенно новые пути развития содержательного взаимодействия и общения с посетителями и заказчиками.

Телемаркетинг

Телемаркетинг — это мобильный офис кредитной организации, работающий для клиента 24 часа в сутки. Клиент может «купить» любые банковские услуги, не выходя из дома. Результат такого подхода – обоюдная выгода клиента и банка.

Рекламные рассылки

Рекламные рассылки являются одним из важных видов прямого маркетинга, который обеспечивает высокую социально-экономическую и территориальную избирательность аудитории.

Сегментация клиентской базы

Выделение сегментов клиентской базы на основании анализа признаков и поведенческих характеристик клиентов — основа для определения тенденций и прогнозирования поведения клиентов, выстраивания маркетинговой политики организации (в том числе банка)

© 2004—2019 Quadrium LLC

Яндекс.Метрика