Объединить передовой IT-опыт и предоставить лучшие решения для каждого нашего клиента в отдельности
Сегментация клиентской базы |
Выделение сегментов клиентской базы на основании анализа признаков и поведенческих характеристик клиентов — основа для определения тенденций и прогнозирования поведения клиентов, выстраивания маркетинговой политики организации (в том числе банка). Сегментация клиентской базы на основе группировки клиентов по тем или иным признакам и поведенческим характеристикам — метод, который позволяет предлагать продукты организации целевой аудитории, формировать пакеты услуг и рекламные сообщения для повышения лояльности клиентов, что в итоге повышает доходность. Различные аналитические модели этого метода проектируется из ответов, например, на следующие вопросы:
Подобная глубина анализа клиентской базы позволяет разрабатывать различные маркетинговые стратегии для целевых сегментов. При этом становится возможным:
Компания «Квадриум» предоставляет услуги по разработке и внедрению программных или программно-аппаратных решений по сегментации клиентов организаций с учетом опыта предыдущих проектов. Ранее реализованные компанией «Квадриум» аналитические модели подразумевают учет таких факторов как: регулярность совершения операций, показатели лояльности, прибыльности клиентов, социально-демографические признаки и т.д. После разработки аналитической модели выполняется кластеризация, при которой клиенты с одинаковыми признаками группируются в качестве целевой аудитории конкретной организации. По полученным сегментам в дальнейшем можно создать социально-демографический профиль для использования службой маркетинга. Для получения дополнительной информации обратитесь в «Квадриум».
|