Объединить передовой IT-опыт и предоставить лучшие решения для каждого нашего клиента в отдельности

(495) 604-1882
Бизнес-задачи
Управление обслуживанием

Если при всех прочих равных человеку понравилось обслуживание в одном банке больше, чем в другом, то с вероятностью 90% он выберет для себя тот банк, где это обслуживание лучше. Логика здесь проста: когда человек становится клиентом банка, ему не один раз может понадобиться помощь контакт-центра или сотрудников-консультантов отделения банка.

Как банку сделать своего клиента довольным?

Кредитная организация развивается, если клиенты верят, что она надежна и безопасна. А живет долгую и успешную жизнь, если её клиенты довольны. Многие думают, что удовлетворенность клиента — вещь эфемерная и не поддается управлению. На самом деле, это простая технология.

Эффективное обслуживание запросов клиентов в контакт-центре

Банки всегда внимательно относились к вопросам организации контакт-центров и оценки качественных параметров их работы. Сегодня контакт-центры работают не просто на прием вызовов, но являются важным инструментом для привлечения и удержания клиентов.

© 2004—2024 Quadrium LLC

Яндекс.Метрика