Объединить передовой IT-опыт и предоставить лучшие решения для каждого нашего клиента в отдельности
Телемаркетинг |
Телемаркетинг — это мобильный офис кредитной организации, работающий для клиента 24 часа в сутки. Клиент может «купить» любые банковские услуги, не выходя из дома. Результат такого подхода – обоюдная выгода клиента и банка. Современные темпы развития клиентского бизнеса и, в частности, бизнеса потребительского кредитования требуют новых технологий построения коммуникаций с клиентами. Телемаркетинг в банковской сфере - это активно развиваемое направление, поскольку, развивая это направление, банк решает для себя главную задачу – достигает индивидуального подхода к каждому клиенту. Используя телефон и телекоммуникационные технологии, можно:
Телемаркетинг является одним из основных каналов продаж целого ряда кредитных продуктов финансовых организаций. Так, например, множество банков используют именно телемаркетинг для продажи кредитных продуктов сегменту среднего и малого бизнеса. Телемаркетинг в кредитных организациях дает большой объем информации о потенциальных и существующих клиентах. Благодаря собираемой информации в процессе обзвона потенциальных клиентов кредитные организации получают информацию, на основании которой можно делать выводы о потребительской динамике рынка розничных финансовых услуг, как федеральном масштабе, так и географически таргетированных областях. Информация, получаемая кредитными учреждениями, в процессах обзвона текущих клиентов несомненно должна быть использована для формирования представлений о предпочтениях этих клиентов. Это позволяет делать более точные маркетинговые предложения, что в конечном итоге положительно влияет на финансовый результат кредитной организации. Исследования новых рынков сбыта, востребованности новых услуг, мониторинг лояльности клиентов являются также важными составляющими телемаркетинга. Автоматизировать данные задачи и процессы можно при помощи решения Quadrium ActiveView Integrated Marketing. Для получения дополнительной информации обратитесь в «Квадриум». |