Объединить передовой IT-опыт и предоставить лучшие решения для каждого нашего клиента в отдельности

(495) 604-1882
Бизнес-задачи
Телемаркетинг

Телемаркетинг — это мобильный офис кредитной организации, работающий для клиента 24 часа в сутки. Клиент может «купить» любые банковские услуги, не выходя из дома. Результат такого подхода – обоюдная выгода клиента и банка.

Современные темпы развития клиентского бизнеса и, в частности, бизнеса потребительского кредитования требуют новых технологий построения коммуникаций с клиентами. Телемаркетинг в банковской сфере - это активно развиваемое направление, поскольку, развивая это направление, банк решает для себя главную задачу – достигает индивидуального подхода к каждому клиенту. Используя телефон и телекоммуникационные технологии, можно:

  • проводить масштабные маркетинговые акции, направленные на привлечение новых клиентов;
  • исследовать новые рынки сбыта услуг и отношение клиентов к уже существующим услугам;
  • вводя новые услуги и используя телемаркетинговые технологии, оперативно получать информацию о степени востребованности данной услуги на рынке.

Телемаркетинг является одним из основных каналов продаж целого ряда кредитных продуктов финансовых организаций. Так, например, множество банков используют именно телемаркетинг для продажи кредитных продуктов сегменту среднего и малого бизнеса.

Телемаркетинг в кредитных организациях дает большой объем информации о потенциальных и существующих клиентах. Благодаря собираемой информации в процессе обзвона потенциальных клиентов кредитные организации получают информацию, на основании которой можно делать выводы о потребительской динамике рынка розничных финансовых услуг, как федеральном масштабе, так и географически таргетированных областях.

Информация, получаемая кредитными учреждениями, в процессах обзвона текущих клиентов несомненно должна быть использована для формирования представлений о предпочтениях этих клиентов. Это позволяет делать более точные маркетинговые предложения, что в конечном итоге положительно влияет на финансовый результат кредитной организации.

Исследования новых рынков сбыта, востребованности новых услуг, мониторинг лояльности клиентов являются также важными составляющими телемаркетинга.

Автоматизировать данные задачи и процессы можно при помощи решения Quadrium ActiveView Integrated Marketing.

Для получения дополнительной информации обратитесь в «Квадриум».

 

© 2004—2024 Quadrium LLC

Яндекс.Метрика